9.jpg10.jpg3.jpg1.JPG5.jpg14.jpg11.jpg12.jpg4.jpg7.jpg13.jpg6.jpg8.jpg15.jpg2.jpg

О нас

 

Воспитание похвалой (Практика для родителей)

 У Вас есть проблемы в воспитании Ваших детей? Вы не знаете, где можно получить помощь и поддержку?

Тогда это небольшое руководство будет полезно Вам.

Подробнее...

Детское воровство

Большинство детей хотя бы раз в жизни что-то крадут. Существует понятие «детское воровство». Оно отличается от взрослого тем, что ребёнок не понимает, как это выглядит со стороны и чем ему это может грозить. В его представлении, он «просто берёт» то, что нравится, а, значит, ругать его не должны...

Подробнее...


Цель: реализация образовательного потенциала гимназии с целью наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся, формирования функционально грамотной и социально успешной личности, развитие чувства любви к своему Отечеству, интереса и уважения к историческому прошлому белорусского народа

Задачи:

  1. Обеспечить качественное образование через формирование и развитие на учебных и факультативных занятиях метапредметных умений и навыков, функциональной грамотности, реализацию межпредметных связей и воспитательного потенциала урока в рамках новых образовательных стандартов по учебным предметам.

  2. Продолжить системную работу с высокомотивированными учащимися посредством реализации эффективных форм и методов педагогического сопровождения, внеурочной деятельности, индивидуальной работы, использования информационных технологий.

  3. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по использованию современных методов и средств обучения, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.

  4. Актуализировать работу педагогов по подготовке учащихся к республиканским контрольным работам, проводимым в 2024/2025 учебном году.

  5. Обеспечить безопасные и здоровьесберегающие условия при организации образовательного процесса.

  6. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии, способствующее становлению гражданина и патриота, формированию активной гражданской позиции.

  7. Создать условия для самореализации и профессионального самоопределения личности с учётом индивидуальных потребностей и способностей к профессиональному самовыражению через внедрение факультативов профессиональной направленности.

  8. Повысить эффективность психолого-педагогическго сопровождения образовательного процесса.

  9. Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования, в том числе  в рамках установленного перечня мебели, инвентаря, средств обучения, необходимых для организации образовательного процесса (по Постановлению Министерства образования Республики Беларусь, 9 апреля 2024 г. №41), за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета

Поздравляем победителей районного конкурса юных поэтов

Подробнее...

Поздравляем Гребенчук Сергея...

Подробнее...

Поздравляем второго этапа республиканской олимпиады 2011...

Подробнее...

Материалы психолога

Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе

Время кризиса


История гимназии

Наша школа распахнула свои двери в 1963 г. Решением №1 от 13.01.1961 г. Кобринского горисполкома был выделен земельный участок под строительство средней школы на 520 мест по адресу ул. Пушкина, 22, площадью 2, 27 га. В конце августа 1963 года средняя школа сдана в эксплуатацию.

Это трёхэтажное здание с большим спортзалом, светлыми и просторными учебными классами, фойе, библиотекой и медкабинетом. Уже в первом учебном году в школе обучались 861 учащийся.

История школы

ПЕРВЫЙ ДИРЕКТОР

Первый директор школы – Кириллов Михаил Ильич, заслуженный учитель БССР.

Подробнее...