- Подробности
- Родительская категория: Главная
- Категория: ШАГ
- Создано 25.03.2021 14:24
- Опубликовано 25.03.2021 14:24
- Просмотров: 1274
ШАГ, март 2021
25 марта прошли мероприятия информационно-образовательного проекта «ШАГ» для учащихся VIII–XI классов по теме «Беларусь и Россия: история становления и развития Союзного государства» (ко Дню единения народов Беларуси и России)».
Классные руководители знакомили учащихся с содержанием информационных блоков:
«Единение народов Беларуси и России: события, факты»;
«Будущее Союзного государства – в руках молодежи и для молодежи».
При рассмотрении блока «Единение народов Беларуси и России: события, факты» большое внимание уделялось созданию и функционированию Союзного государства, историческим и культурным связям России и Беларуси, мирному и демократическому развитию, уважению традиций народов, сотрудничеству, обеспечению устойчивого социально-экономического развития, повышению уровня жизни, укреплению отношений, братство, дружба, сотрудничество.
В блоке «Будущее Союзного государства – в руках молодежи и для молодежи» объектами обсуждения стала молодежная политика, молодежные программы Союзного государства, содружество, сотрудничество, молодежные инициативы, творческий потенциал молодежи, достижения культур братских народов, сохранение общего духовного богатства, укрепление дружеских связей, патриотическое воспитание, молодежное движение Союзного государства, межрегиональное молодежное сотрудничество.
Следует отметить, что совместная история народов Беларуси и России продолжается. Мы строим единое Союзное государство. Чем больше молодые люди двух государств будут взаимодействовать, работать в неформальной обстановке, участвовать в интересных и познавательных мероприятиях, посвященных союзным отношениям, тем теснее и продуктивнее будут их отношения, расширятся возможности делового, творческого сотрудничества. А это фундамент интеграции.
Темой ШАГа для учащихся V-VII классов в этом месяце стала «Я и Природа». Учащиеся совместно с классными руководителями определяли место себя в природе и отмечали, что человек также является частью природы, преобразовывая её. Особое внимание уделяли взаимоотношения между природой и человеком. Отмечали важность правильных и взаимовыгодных отношений, которые способствовали бы сохранению природного разнообразия и минимизировали бы последствия экологических проблем.