- Подробности
- Родительская категория: Главная
- Категория: ШАГ
- Создано 30.09.2019 05:49
- Опубликовано 30.09.2019 05:49
- Просмотров: 1672
Школа Активного Гражданина
26.09.2019 в гимназии прошел единый день информирования для учащихся VIII–XI классов по теме «Беларусь — страна мира, дружбы и добрососедства».
Учащиеся знакомились с содержанием информационных блоков:
- «Мир, дружба, единство и согласие — истинные ценности человечества»
- «Беларусь — страна ярких спортивных побед» (итоги II Европейских игр и легкоатлетического матча Европа — США)
- «Перепись населения: взгляд на настоящее — шаг в будущее!»
При рассмотрении блока «Мир, дружба, единство и согласие — истинные ценности человечества» акцент педагоги делали на гуманизм, миротворчество, толерантность, духовно-нравственное ценности, чувство сплоченности и единства, взаимопонимание, сохранение мира на планете Земля.
«О, спорт! Ты — мир! Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные отношения между народами. Ты — согласие. Ты сближаешь людей, жаждущих единства. Ты учишь разноязыкую… молодежь уважать друг друга. Ты — источник благородного, мирного, дружеского соревнования. Ты собираешь молодость — наше будущее, нашу надежду — под свои мирные знамена» под таким эпиграфом был рассмотрен блок «Беларусь — страна ярких спортивных побед». Ребята рассказывали о современной спортивной инфраструктуре, масштабных спортивных событиях, отмечали спортивные ценности (совершенство, дружба и уважение), дух настоящей борьбы, гостеприимство белорусского народа, атмосферу праздника, эмоции болельщиков, отмечали работу волонтеров, среди которых были и выпускники гимназии прошлых лет. Учащиеся, кто посещал мероприятия II Европейских игр и легкоатлетического матча Европа — США поделились своими впечатлениями о спортивных событиях.
В связи с тем, что в Беларуси с 4 по 30 октября будет проходить очередная, третья по счету в суверенном государстве, перепись населения отдельное внимание было уделено блоку «Перепись населения: взгляд на настоящее — шаг в будущее!». Особый акцент при рассмотрении данного вопроса уделялся социальной и демографической политике государства, закону о переписи населения, конституционных правах граждан, гражданской сознательности. Ребята узнали о способах осуществления переписи, её символике и атрибутах переписчика, примерных вопросах.