- Подробности
- Родительская категория: Воспитательная работа
- Категория: 6-ой день недели
- Создано 15.02.2021 05:54
- Опубликовано 15.02.2021 05:54
- Просмотров: 967
День здоровья 13.02.2021
В рамках дня здоровья прошли внеклассные мероприятия по формированию навыков здорового образа жизни. Игры, викторины, диспут, беседы и пешеходные экскурсии с разнообразными методами и приёмами работы ещё раз акцентировали внимание учащихся на здоровом образе жизни и заботе о своём здоровье.
- Подробности
- Родительская категория: Официально
- Категория: Воспитательная работа
- Создано 15.02.2021 05:33
- Опубликовано 15.02.2021 05:33
- Просмотров: 1043
Профориентационная встреча
11 февраля в рамках плана профориентационных мероприятий с учащимися 10 классов встретился Галинский Д.Г., криминалист Кобринского межрайоного отдела государственного комитета судебных экспертиз.
- Подробности
- Родительская категория: Официально
- Категория: Воспитательная работа
- Создано 15.02.2021 05:32
- Опубликовано 15.02.2021 05:32
- Просмотров: 1042
Встреча с лидером Кобринского БРСМ
11 февраля учащиеся 8 классов встретились с первым секретарем ОО "БРСМ" М.А.Полеводой.
- Подробности
- Категория: Профориентация
- Создано 10.02.2021 18:37
- Опубликовано 10.02.2021 18:37
- Просмотров: 1112
Волковысский колледж учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
информирует о том, что с 10 февраля 2021 года начинается реализация профориентационных онлайн-проектов по специальностям:
Начальное образование
«Конкурс эссе: школа – это мир, а учитель в ней кумир»
Обслуживающий труд и изобразительное искусство
- Подробности
- Родительская категория: Учащимся
- Категория: Безопасная жизнедеятельность
- Создано 10.02.2021 18:33
- Опубликовано 10.02.2021 18:33
- Просмотров: 1093
Чтобы детские игры не стали причиной пожара
Пожары, возникающие по причине детской шалости с огнем, — явление, к сожалению, далеко не редкое. Да и почти все дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность, их неудержимо манит к этому чуду природы. Стремление к самостоятельности особенно проявляется, когда дети остаются дома одни. И нельзя быть уверенным в том, что оставшись один, ребенок не решится поиграть с коробочкой спичек, не захочет поджечь бумагу, не устроит костер, который однажды видел в лесу.