8.jpg14.jpg12.jpg10.jpg5.jpg2.jpg13.jpg9.jpg11.jpg7.jpg1.JPG3.jpg15.jpg4.jpg6.jpg

Официально

Цель: совершенствование образовательной среды учреждения образования  через повышение вариативности образовательного процесса,  развитие  личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов 

Задачи:

  1. Совершенствовать систему контроля качества образования через использование информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе. 
  2. Развивать образовательное пространство учреждения гимназии посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, создания практико-ориентированной цифровой среды.
  3. Повышать качество образования посредством формирования функциональной грамотности у участников образовательного процесса.
  4. Обеспечить развитие практики повышения профессиональных компетенций  педагогами в рамках деятельности профессиональных сообществ, усиление роли наставничества и психолого-педагогического сопровождения, создание условий для выстраивания педагогами индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса.
  5. Актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания и повышение ответственности  родителей за воспитание детей, развитие ученического самоуправления, совершенствование работы с родительской общественности, внедрения медийных технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся.
  6. Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета.
  7. Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.
  8. Совершенствовать воспитательное пространство школы через:
  • оказание социально психолого-педагогической поддержки воспитания, содействующего личностному развитию учащихся и становлению нравственного, инициативного, активного гражданина Республики Беларусь, способного к самосовершенствованию в духовно-нравственном, гражданско-патриотическом и правовом просвещении, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны;
  • формирование личности будущего активного гражданина, способного разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность;
  • совершенствование системы патриотического воспитания, формирование лидерских качеств и продвижение собственных инициатив посредством апробации модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений;
  • работу по профилактике правонарушений и безнадзорности, возникновению неформальных молодежных группировок на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия;
  • создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
  • повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения в рамках функционирования ресурсного центра и обеспечения безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.

 

Поздравляем победителей районного конкурса юных поэтов

Подробнее...

Великая Отечественная война породила столько проблем и вопросов, на которые мы до сих пор не знаем ответа. Одним из таких вопросов является Холокост.

Мы живём в довольно непростом мире, где для человека опасность представляет не только сила окружающей природы, а прежде всего сам человек. Иногда он способен на такие поступки и деяния, после которых не понятно, зачем мы живём на Земле.

Холокост это не просто место в истории, это прежде всего те особенности человеческого характера, которые надо не просто сдерживать, а вырывать с корнем.

Материал о Холокосте в Кобрине подробнее

Сочинение о моей прекрасной школе!!!

Мысли о школе будущего учеников 7-х классов, выпуск 2011 г.

Подробнее...

Поздравляем Гребенчук Сергея...

Подробнее...

Поздравляем второго этапа республиканской олимпиады 2011...

Подробнее...

Вечер встречи с выпускниками 2010 г.

Подробнее...

Во всех регионах Беларуси успешно функционируют учебные заведения нового типа – лицеи и гимназии, где каждый желающий имеет возможность получить общее среднее образование выше государственного стандарта. Такое учреждение образования есть и на Кобринщине.

Элитный статус получен

Статья Ж. Е. Елизаровой

Материалы психолога

Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе

Время кризиса


Декада общественно-патриотических дел посвященных 25-летию чернобыльской трагедии

C 18 по 27 апреля 2011 года в ГУО «Гимназия г.Кобрина» прошла декада общественно-патриотических дел посвященных 25-летию чернобыльской трагедии.

Цель декады – информирование учащихся о мероприятиях по преодолению последствий катастрофы на ЧАЭС; содействие формированию радиологической культуры учащихся, воспитание бережного отношения к историческому, культурному и природному наследию родного края.

В рамках декады были проведены тематические информационные часы, конкурс презентаций «Мир без ядерных катастроф», встреча с помощником врача-гигиениста ГУ «Кобринский ЗГЦиЭ», экологический праздник «Планета в наших руках», конкурс детского творчества.

Плечко Елизавета, VIII «Б» класс, представитель кружка «Юный эколог»; Игнатюк Даниил, III «А» класс, отмечены грамотами управления образования Кобринского райисполкома по итогам конкурса детского творчества «Чернобыль – взгляд сквозь годы»

Планета в наших руках

 

История гимназии

Наша школа распахнула свои двери в 1963 г. Решением №1 от 13.01.1961 г. Кобринского горисполкома был выделен земельный участок под строительство средней школы на 520 мест по адресу ул. Пушкина, 22, площадью 2, 27 га. В конце августа 1963 года средняя школа сдана в эксплуатацию.

Это трёхэтажное здание с большим спортзалом, светлыми и просторными учебными классами, фойе, библиотекой и медкабинетом. Уже в первом учебном году в школе обучались 861 учащийся.

История школы

ПЕРВЫЙ ДИРЕКТОР

Первый директор школы – Кириллов Михаил Ильич, заслуженный учитель БССР.

Подробнее...

Подкатегории