3.jpg8.jpg10.jpg15.jpg13.jpg7.jpg1.JPG12.jpg4.jpg2.jpg6.jpg5.jpg11.jpg9.jpg14.jpg

Официально

Нормативные документы

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"

Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 "Об утверждении инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях"

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 13.06.2023 № 172).

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республик Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».

 

 

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Гимназия г.Кобрина» по заявлениям граждан

 

Заявление к процедуре 6.1.1

Административные  процедуры, осуществляемые  отделом по образованию Кобринского райисполкома по заявлениям граждан. Подробнее

 


Цель: совершенствование образовательной среды учреждения образования  через повышение вариативности образовательного процесса,  развитие  личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов 

Задачи:

  1. Совершенствовать систему контроля качества образования через использование информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе. 
  2. Развивать образовательное пространство учреждения гимназии посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, создания практико-ориентированной цифровой среды.
  3. Повышать качество образования посредством формирования функциональной грамотности у участников образовательного процесса.
  4. Обеспечить развитие практики повышения профессиональных компетенций  педагогами в рамках деятельности профессиональных сообществ, усиление роли наставничества и психолого-педагогического сопровождения, создание условий для выстраивания педагогами индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса.
  5. Актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания и повышение ответственности  родителей за воспитание детей, развитие ученического самоуправления, совершенствование работы с родительской общественности, внедрения медийных технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся.
  6. Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета.
  7. Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.
  8. Совершенствовать воспитательное пространство школы через:
  • оказание социально психолого-педагогической поддержки воспитания, содействующего личностному развитию учащихся и становлению нравственного, инициативного, активного гражданина Республики Беларусь, способного к самосовершенствованию в духовно-нравственном, гражданско-патриотическом и правовом просвещении, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны;
  • формирование личности будущего активного гражданина, способного разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность;
  • совершенствование системы патриотического воспитания, формирование лидерских качеств и продвижение собственных инициатив посредством апробации модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений;
  • работу по профилактике правонарушений и безнадзорности, возникновению неформальных молодежных группировок на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия;
  • создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
  • повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения в рамках функционирования ресурсного центра и обеспечения безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.

 

Поздравляем победителей районного конкурса юных поэтов

Подробнее...

Подкатегории