2.jpg3.jpg8.jpg4.jpg7.jpg13.jpg5.jpg9.jpg1.JPG11.jpg14.jpg10.jpg12.jpg15.jpg6.jpg

Социально-педагогическая и психологическая служба

План работы специалистов социально-педагогической и психологической службы в шестой школьный день на 2-ое полугодие 2020/2021 учебного года

Смотреть

 

Суббота 17 октября 2020

 

 

В третью субботу месяца в гимназии проходят профилактические мероприятия и мероприятия по повышению психологической культуры личности учащихся, проводимые педагогом социальным Е.А.Зарубой и педагогом-психологом А.А.Картуз. 17 октября были проведены тренинге-занятии  по адаптации «Я – пятиклассник» и беседа  «Чтобы не случилась беды. Безопасности на улице и дома».

Учащиеся V  классов приняли участие в тренинге-занятии  по адаптации «Я – пятиклассник»,

Подробнее: Суббота 17 октября 2020

Отчет по результатам месячника по профилактике суицидального поведения «Жизнь — это счастье, сотвори его сам!

С 10.09.2020 по 10.10.2020 гимназии проходил месячник по профилактике суицидального поведения, целью которого являлась профилактика и предупреждение суицидов через укрепление психологического здоровья учащейся молодежи, а также формирование психологических знаний в данной сфере.

Подробнее: Отчет по результатам месячника по профилактике суицидального поведения «Жизнь — это счастье,...

План работы социально-педагогической и психологической службы государственного учреждения образования «Гимназия г.Кобрина»  на 2020/2021 учебный год

Смотреть

План работы специалистов социально-педагогической и психологической службы в шестой школьный день  на 1-ое полугодие 2020/2021 учебного года

Смотреть

 

Графики работы педагога-психолога и педагога социального

Подробнее: График работы психолога и соцпедагога (2)

Контактные телефоны специалистов СППС:

Заруба Елена Алексеевна, тел. раб. 2 24 82, 3 41 21

 

Картуз Анастасия Александровна, тел. раб. 2 24 82, 3 41 21

 

Основные виды деятельности социально-педагогической и психологической службы:

 

  • психолого-педагогическая профилактика и просвещение;
  • диагностическая  работа;
  • здоровьесберегающая деятельность;
  • коррекционно–развивающая работа;
  • работа с девиантными детьми;
  • работа с семьями учащихся;
  • психолого-педагогическое консультирование;
  • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
  • профориентация;
  • методическая работа.

 

 

Мы осуществляем работу по четырем направлениям:

Работа с детьми:

 

  • циклы специальных тематических занятий;
  • проведение и участие в конкурсах;
  • беседы по профилактике вредных привычек с привлечением специалистов;
  • психологическая диагностика.

 

Работа с семьей:

 

  • просвещение родителей (родительские собрания с участием специалистов, беседы, консультации);
  • проведение семинаров, круглых столов;
  • индивидуальные консультации для родителей по вопросам поиска форм и методов работы с детьми, исходя из особенностей их индивидуального и личностного развития.

 

Работа с педагогическим коллективом:

 

  • постоянно действующие семинары для учителей;
  • циклы лекций для учителей;
  • участие в методических объединениях.

 

Перспективы развития:

  • повышение качество воспитания и образования детей;
  • расширение спектра проводимых мероприятий;
  • повышение сотрудничества семьи и гимназии как одного из основополагающих факторов воспитания нравственно зрелой личности;
  • формирование нравственно-правовой культуры;
  • формирование единых педагогических требований;
  • профилактика социально-психологических нарушений в семье;
  • повышение уровня квалификации специалистов учреждения образования.

Joomla templates by a4joomla